123
http://минобрнауки.рф/общественное-обсуждение/анкета/1:
Электронный дневник
Расписание занятий
Школьная карта
Библиотека
Опрос / Голосование
ФЦПРО 2016
Ссылки

Презентация образовательной организации

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа N 17» Рузаевского муниципального района – одна из старейших в городе. Несмотря на свой солидный возраст, школа является конкурентноспособной и одной из лучших в городе и районе, о ней знают в республике и за ее пределами. Уже на протяжении нескольких лет вся работа педагогического коллектива школы направлена на реализацию одного из важнейших компонентов новой модели школьного образования - ее ориентацию на практические навыки учащихся, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты. Личностно-ориентированное обучение, повышение эффективности учебно-воспитательного процесса – вот основная проблема, поставленная педагогическим коллективом, и можно с гордостью сказать, что она успешно выполняется. Школа является ресурсным центром по предпрофильной подготовке и профильному обучению учащихся. Школа вступила на новый уровень своего развития. В условиях перехода на ФГОС к педагогическому коллективу пришло глубокое понимание высокой миссии школы, которая заключается в создании условий для достижения нового качества общего образования, новых образовательных результатов, адекватных современным и прогнозируемым запросам личности и общества. Именно, отвечая на запрос государства, в образовательном учреждении в 2018-2019 учебном году созданы инженерные классы. Начальное инженерное образование вводится с 7 класса. В этих классах учащиеся будут изучать основы программирования, графику, черчение. В рамках внеурочной деятельности учащиеся познакомятся с 3D моделированием и робототехникой. Шахматы и школа нашли друг друга! С 2018 года школа вступила в эксперимент «Интеграция шахматного и математического образования как ресурс повышения качества образования». Главная цель данного направления- помочь детям развить интеллект, привить навыки стратегии планирования, пространственного и системного мышления. В настоящее время образовательное учреждение работает по Программе развития школы, которая предусматривает обеспечение нормального функционирования и устойчивого развития системы образования и имеет подпрограммы: «Одаренные дети», «Семья и школа», «Повышение качества образования обучающихся», «Будь здоров!», «Мой выбор». В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и в целях организации инфраструктуры для внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в школе функционирует волонтерский отряд «Здоровье» и создана Служба Здоровья, основными направлениями которой являются формирование физической, информационной, экологической, психологической, валеологической культуры обучающихся. За всем этим стоит ежедневная кропотливая работа учителя, его педагогическое мастерство и квалификация. В школе сложился сильный педагогический коллектив: из 22 учителей 4 имеют высшую квалификационную категорию, 17 – первую, 7 педагогов награждены грамотой «Почетный работник общего образования». Кондратьева Ю.Н.– обладатель Гранта Президента России, Сермягина О.А., Зимина С.Ш., Курмаева Д.Р., Курганова Ю.А., Кондратьева Ю.Н., Лукьянова О.Р.,Мухаева С.В., Барсукова Е.В.- награждены премией Главы администрации Рузаевского муниципального района. В 2017 году учитель истории и обществознания Курмаева Динара Раисовна стала обладателем Гранта Главы Республики Мордовия. Новая школа – это институт, соответствующий целям опережающего развития. Во главу угла ставится ребенок, и целью является не предметный, а индивидуальный результат ученика. Ведущей формой работы с одаренными детьми в школе является исследовательская работа в интересной для конкретного учащегося предметной области. Создано научно-исследовательское общество учащихся «Эврика». Учащиеся активно участвую в Республиканской олимпиаде по страноведению Великобритании, Всероссийском открытом заочном конкурсе «Интеллект-экспресс», Всероссийской заочной предметной олимпиаде «Олимпус», Международном конкурсе-игре «Русский медвежонок — языкознание для всех», Международной игре-конкурсе по английскому языку «Британский бульдог», Всероссийской заочной игре-конкурсе «Человек и природа». Работа по совершенствованию школьного образования касается не только непосредственно учебного процесса. Духовно-нравственное воспитание молодежи остается одним из базовых направлений современного образования. Особое внимание уделяется внеклассной работе, которая строится с учётом требований нового Федерального государственного образовательного стандарта, отличительной чертой которого является ориентация системы образования на новые образовательные результаты, связанные с пониманием развития личности как цели и смысла образования. Все направления, которые определены ФГОС по внеурочной деятельности, уже нашли свое отражение в системе воспитательной работы школы. Так спортивно-оздоровительная работа   представлена в различных формах: спортивные кружки и секции, дни здоровья, спортивные соревнования, работа валеокафе и кабинета здоровья. Художественно – эстетическое направление реализуется кружками Центра дополнительного образования «Юнитер». Младшие школьники вовлекаются в проектную и исследовательскую деятельностью на занятиях курсов «Умники и умницы» и «Наследники Клио». На базе школы созданы и успешно работают профильные отряды: Юный друг полиции «Надежда», Юные инспектора движения «Светофор», дружина юных пожарных «Смельчаки». Работа в этих отрядах постоянно на виду у всей школы. Дети являются активными участниками акций, рейдов, профилактических бесед. Сегодня не вызывает сомнений, что инновационные процессы в школе №17 – это не дань моде, а насущная необходимость, поскольку школа призвана готовить учеников к жизни в реально существующих условиях, а значит, она должно постоянно развиваться в русле происходящих в мире перемен.


Презентация в слайдах

Отзывы

Заводова Наталья Сергеевна, Специалист по учебно-методической работе в Рузаевском институте машиностроения
Мы, родители 2 «Б» класса МБОУ «СОШ №17» хотим выразить огромную благодарность руководству  школы, её сотрудникам, а также отметить положительное влияние школы на воспитание и развитие наших детей. С первого класса наши дети окунулись в доброжелательную атмосферу школы, в которой интересно учиться, получать знания. Профессиональные учителя не только выявляют потенциальные возможности наших детей, но и часто по-человечески советуют, как лучше повести себя в той или иной ситуации. Наши дети получают в школе тепло, взаимопонимание. И особенно приятно, что благодаря усилиям этих замечательных людей, интеллектуальные способности наших детей год от года раскрываются. Именно из всех этих составляющих  у детей складывается ощущение школы как дома, места, куда хочется идти каждый день. Хотим отметить работу учителя наших детей – Косыревой Ю.А., ее высокие профессиональные качества. В процессе обучения, Юлия Анатольевна использует современные методы и развивающие программы, благодаря которым наши дети учатся логически мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Мы благодарны учителю, что уроки  дополняются экскурсионными поездками в исторические места г. Рузаевки и г. Саранска или музеи. Отдельное слово благодарности хотим Вам выразить за отношение и уважение к нам, к родителям, Ваших учеников.
Яшина Наталья Юрьевна, Родительница 7 «А» класса начальник межмуниципального отдела по Рузаевскому, Кочкуровскому, Лямбирскому районам Управление Росреестра по РМ
«Десять школьных лет жизни  любого из нас приходятся на юный возраст с 7-и до 17-и лет, когда мы не ощущаем течения времени, когда мы еще не вспоминаем прошлого и не задумываемся о будущем. Но именно в этот период происходит все самое важное в нашей жизни, и почти все это связано со школой».     Главная задача функционирования любой школы – это организация учебного процесса. В нашей большой школе учебный процесс организован очень четко. Я, наблюдаю, что мой сын  учится с удовольствием, старается добросовестно относиться к своим обязательствам.  Виднов этом заслугу коллектива МБОУ «СОШ № 17», которым руководит директор Сарайкина Ольга Владимировна.     Каждый день учителя не только добросовестно обучают детей по предметам, но  развивают и поддерживают интересы детей.    Задача школы – не только организация учебного процесса, но и воспитание нравственного, порядочного человека, умеющего считаться с интересами других. На это направлена огромная внеклассная работа. Дети часто бываютездят на различных экскурсиях (в музеях, театрах и т.д.) не только по городу Рузаевке, Саранску, но и по другим городам России.  Проводятся интересные классные и общешкольные праздники, в которых всегда с большим энтузиазмом участвуют все дети.     Школа №17 – это наш дом, и это не просто слова. В этой школе всегда внимательно выслушают и постараются найти решение, которое удовлетворит заинтересованные стороны. Каждое родительское собрание – это не просто информация об успехах ребенка, а сотрудничество между родителем и учителем в деле воспитания, образования и развития детей. В настоящий момент мой сын учится в 7 «А» классе, его классный руководитель –Мухаева СветланаВикторовна.  Таких замечательных педагогов очень мало в наше время и нам очень повезло, что нашим детям в жизни встретился такой человек! Это не только учитель, который учит своему предмету, это Педагог с большой буквы. Она собственным примером показывает,  что значит для человека порядочность, честность, доброта, отзывчивость, дружба!  Светлана Викторовна довольно много посвящает времени нашим детям, а если происходят какие-то мелкие неурядицы, без которых не бывает школьной жизни, Светлана Викторовна всегда доступно  объясняет ребятам как лучше поступить в определенной ситуации или помогает советом в исправлении допущенной ошибки. Очень радует, что есть еще люди, жизненные ценности которых: нравственность, доброта и отзывчивость! Кроме того, Светлана Викторовна преподает английский язык, знание которого в наше время просто необходимо. Я очень ценю профессионализм и компетентность работников нашей школы, и поэтому  мой сын с удовольствием учится именно в этой школе.
Создано: 13.05.2016 08:52:01   |   Изменено: 04.10.2018 11:43:33
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Как мы можем помочь своим детям? Правильный выбор ценностей.
Нина Синицына
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Видео
КВН по творчеству Л.Н.Толстого
Фотографии